Глазам очень идет макияж. Небольшая прорисовка их, придав блеск и яркость, может полностью изменить все лицо. С помощью теней можно подчеркнуть цвет и форму глаз, а использование света и тени даст возможность улучшить строение лица. При этом недостатки нивелируются, а достоинства подчеркиваются. Какие тени вы используете, зависит от многих факторов: цвет одежды, волос, кожи, глаз очень влияет на наш выбор. Немаловажное значение играет и повод, по которому накладывается макияж.
Больше всего распространены тени в виде пудры. Тут есть большой выбор цветов; каждый сезон появляются новые, и в ходу палитры, содержащие два или больше цветов. Обращаться с тенями-пудрой довольно легко. Наносятся они поролоновым аппликатором или плоской широкой кистью. Если вы спешите, достаточно и одного мазка.
Тени-кремы бывают в баночках и в виде патронов. Если теням на веке нужно придать определенную форму, можно нанести крем и кончиком пальца. Поскольку он быстросохнущий, нужно действовать быстро - исправить ошибки будет трудно. Тени в виде крема оптимальны для тех, кто носит контактные линзы. Их недостаток: тени-крем легче, чем тени-пудра, скапливаются в складках век.
Тени-карандаш имеют вид толстых цветных карандашей и могут быть как более рыхлыми, так и более жирными. Ими можно проводить широкие полосы и затем растирать кисточкой, аппликатором или кончиком пальца. Тени-карандаш идеальны в дороге.
Из чего состоят тени?
Основные вещества в составе сухих теней - тальк, каолин, воск, масла (например, силиконовое и парафиновое), вяжущие средства, консерванты, вода и цветные пигменты. Радужные тени включают в состав также дозу перламутра. О тенях было много споров, потому что в их состав входили тяжелые металлы, вызывающие аллергию. Теперь используют лишь синтетические пигменты, к тому же эти пигменты обволакиваются тонкой пленкой жира. Таким образом, они не приходят в соприкосновение непосредственно с кожей. Это капсулирование в пленке жира имеет еще то преимущество, что тени легче и равномернее распределяются. Поскольку пигмент не смешиваются с кожным жиром, эти тени не так скоро скапливаются в складке века...
Основные правила макияжа глаз...
Перед тем, как накладывать макияж, ноебходимо очистить веки от жира. Остатки крема нужно снять косметической губкой или салфеткой. Припудрить веки пуховкой или кистью. Не наносите сразу много теней. Любой избыток трудно устраняется, напротив, добавить, если не хватило, всегда легче. Рекомендуется сначала мазнуть аппликатором по тыльной стороне кисти, чтобы смахнуть с него избыток краски. Или увлажнить поролоновый аппликатор, промокнуть о салфетку и лишь затем набирать на него тени.
Таким образом можно избежать того, чтобы крошки краски упадут вам на щеки. Вдоль края века тени надо наносить посильнее. Начинать при этом нужно не от внутреннего угла глаза, а от середины века. Отсюда к наружному углу глаза нужно усиливать интенсивность цвета. Остатками краски на аппликаторе выровнять оставшуюся внутреннюю половину века. Тень надо косо свести наверх и мягко на нет. Для этого веко нужно немного растянуть снаружи вверх. Вам потребуются: крем, тени двух тонов - одни немного темнее других, светлая пудра, карандаш для обводки глаз, тушь со щеточкой, аппликаторы в соответствии с текстурой теней, а также косметический карандаш.
1. Нанесите светлые тени на верхнее веко и впадину над ним, начиная от носа. Они не должны подниматься выше складки. Проведите тонкую линию вдоль внешнего угла глаза и под нижними ресницами, причем к середине века она должна постепенно исчезнуть. Затем слегка разотрите ее пальцем.
2. Подчеркните складку верхнего века тенями более темного цвета. Распределите их чуть выше и чуть ниже. Разотрите кончиком пальца.
3. Светлым косметическим карандашом покройте пространство, находящееся непосредственно под бровью,четко следуя ее изгибу. Тщательно разотрите кончиком пальца.
4. Откройте глаза и, опираясь рукой на щеку, проведите линию как можно ближе к ресницам нижнего века. Опустите веки и проведите такую же линию вдоль верхнего близко к ресницам. Разотрите обе линии. Для большей выразительности оттяните мизинцем нижнее веко и обведите его внутренний край.
5. Тушь наносите тонкими слоями несколько раз, чтобы не склеивались ресницы. Когда они почти высохнут, расчешите щеточкой. Краска наносится на внутреннюю часть верхних ресниц. Щеточку надо держать в горизонтальном положении. Нижние ресницы легче красить, держа щеточку тоже в горизонгальпом положении, однако будет лучше, если вы повернете ее вертикально и, опираясь на щеку, окрасите каждую ресничку в отдельности.
Сложный макияж глаз...
Здесь описан макияж, который позволит сделать ваши глаза центром лица. Он прекрасно гармонирует с аккуратной прической, стильным нарядом и минимумом аксессуаров. Полученный результат вознаградит вас за потраченное время и терпение.
1. Прежде всего брови должны быть расчесаны и иметь хорошую форму. Нанесите основу нейтрального цвета на всю область вокруг глаз, чтобы тени не стирались и ложились ровно. Хорошо разотрите. Высветлите треугольник над центральной частью века вплоть до бровей. Не растирайте, так как это центральная точка для макияжа.
2. Нанесите на верхнее веко небольшое количество темно-коричневых, серых или голубых сухих теней. Они наносятся вокруг верхнего века до бровей (исключая центральную часть) и узкой полоской, ослабевающей к внутреннему углу глаза, по нижнему веку. Разотрите.
3. Нанесите на темные тени тонкий слой ярких сухих теней (не обязательно той же цветовой гаммы) для получения переливающегося тона.
4. Обведите внутренний угол глаза тонкой линией яркого металлического цвета. Не растирайте - пусть линия будет броской и четкой.
5. Возьмите другой косметический карандаш и нанесите им линию под бровями до скулы. Разотрите ее до слияния с румянами. Цветовая гамма (от темно-вишневого до светло-розового) может выглядеть очень эффектно. Нанесите несколько слоев туши на ресницы.
6. Конечный вид: переливающийся глубокий цвет. При этом очень важно, чтобы макияж не был наложен очень грубо, крикливо или излишне густо. Блеск усиливает цвет и выглядит очень эффектно при вечернем освещении. Искусство макияжа заключается в легкости мазка и ежедневной практике.
Подводим глаза...
Штрих на веке не всегда в моде, но, несмотря на это, никогда не забывается совсем черта, привлекающая к глазам внимание. Иногда это лишь тоненький хвостик, как во времена Мерилин, иногда это жирная черта, как в 60-е годы. А то он вообще исчезает из виду. Но всякий раз визажисты открывают этот штрих как-бы заново и заново пропагандируют его. Итак, штрих на веке никогда не повредит вам. Классический штрих - черный и применяется без цветных теней на веках. Исключение - при большом макияже. Когда в моде большой штрих (а он почти никогда не выходит из моды), он по большей части служит усилителем теней того же цвета.
Каждый сезон в моде "косметический" вариант штриха: тонкая, еле заметная линия вдоль верхнего венца ресниц. Это хороший способ сдержанно подчеркнуть глаза и ресницы. Очень натурально выгладит штрих, если по цвету он соответствует ресницам и бровям. Штрих на веке лучше всего наносить жидким лайнером. Удобнее всего - патроны, которые выглядят как тушь для ресниц и наполнены жидким лайнером. Кисточка (как и в туши) вставлена в гильзу. Проще всего в обращении карандаш, который функционирует как фломастер. При этом краска автоматически наполняет кончик. "Косметический" штрих, проведенный кайалом, выглядит естественнее, чем проведенный лайнером. Чтобы штрих удался, веко должно быть по возможности обезжирено, кожу припудрить, например, тенями под цвет кожи. С кисточки предварительно обтереть избыток краски, иначе линия не будет достаточно тонкой.
Линию вести от внутреннего уголка глаза и тянуть до наружного, не отрываясь. Или начать от середины века, дорисовывать до наружного края, а потом закончить к внутреннему уголку. У кого кожа воспалена, тому лучше сделать на веке точечные отметки, а затем соединить их между собой. Для облегчения прорисовки кожу на верхнем веке нужно натянуть двумя пальцами. То же самое для "хвостика" в наружном уголке глаза: кожа натягивается вверх, тогда получается изящный загиб линии кверху.
Приемы подкрашивания кайалом
Белый, светло-серый и темного цвета кайал предназначен для нижнего века. Если подкрасить им нижнее веко изнутри, глаз будет казаться больше. Темный кайал на нижнем веке зрительно уменьшает глаз. Большие темные глаза, напротив, кажутся с кайалом выразительнее. Если вы не хотите достичь эффекта уменьшения, но хотели бы при этом придать глазу контурность, возьмите серый, коричневый или цветной кайал и, увлажнив веко ватной палочкой, проведите линию по внутреннему краю века. Часть краски при этом в любом случае задержится у корней ресниц.
Если на верхнем веке след кайала небезупречен, его можно растереть с тенями того же цвета. Эффект кайала (выделение контура) при этом остается. След кайала и на нижнем веке можно припудрить тенями. Это усиливает впечатление и делает цвет более стойким. Линию кайала на нижнем веке не нужно проводить до самого внутреннего уголка глаза. Наружный же угол, напротив, нужно полностью обвести. Штрих должен повторять форму глаза и заканчиваться на наружном уголке.
Если глаза слишком круглые, то черту лучше провести на несколько миллиметров выше наружного уголка глаза. И при опущенных уголках глаз черту нужно безусловно тянуть вверх.
Если глаза поставлены слишком близко, черту надо начинать лишь от середины века. В этом месте она должна быть очень тонкой и наружу расширяться кверху.
Источник: Visage.ru