Спору нет, у многих знаменитостей фигура что надо. Но не надо забывать – «они ей работают». Это как часть их профессиональной квалификации. И любое послабление, любой шаг на поводу у своей человеческой природы может обернуться крахом карьеры. Возьмём, к примеру, Хайди Клум или Наталью Водянову.
Вряд ли страстная любовь к работе подвигла их через пару недель после родов до изнеможения вкалывать в тренажерном зале, а через месяц уже трудиться на подиуме и в фотостудии. Скорее всего, дело в жестком контракте.
Если вы, глядя на очередную фигуристую знаменитость, с досадой щиплете свой «животик» и бедра, потому что они не такие упругие и подтянутые, вспомните простую вещь - у вас нет команды, которая за громадные гонорары круглосуточно устраивала бы вам техосмотр и профилактику.
А Гвен Стефани, к примеру, ничего в рот не кладет, не посоветовавшись с диетологом. Потому и возит его с собой по всему миру в составе свиты из 15 человек. Причем не стоит думать, что все эти стилисты-визажисты-парикмахеры просто так катаются за поп-дивой. Процесс подлатывания, подмазывания, подкрашивания и прочих манипуляций с внешностью Гвен прекращается разве что ночью.
Вес любого человека то и дело колеблется, и лишняя пара кило хотя и нежелательна, но едва ли может сильно изменит жизнь человека. Другое дело – знаменитости. Для них лишний бутерброд или пропущенная тренировка грозят попаданием на первые полосы таблоидов под аршинными заголовками: «Что ж ты так потолстела?» А это значит попадание черные списки и срыв контрактов.
Вспомним, как травили Бритни Спирс после рождения ее первенца по поводу того, «как ее раздуло». А похудеешь – еще хуже. Тут же припишут анорексию – Кира Найтли уже устала доказывать всем, что не голодает.
Впрочем, масштабы этого заболевания в Голливуде и правда на порядок превышают среднемировые показатели. Когда ощущаешь себя товаром, не удивительно, что в голову вбивается схема «худой – значит успешный». И звезды, особенно молодые, идут на всё, удержаться на плаву, в том числе губят своё здоровье.
Яркий пример – Джерри Холливел. «Я стала такой худой, когда я не ела, у меня прекратились менструации, и мои кости стали очень хрупкими. Возможно, я причинила себе непоправимый ущерб», - призналась она в одном из интервью. Сейчас накануне воссоединения Spice Girls Джерри заметно поправилась, но чувствует себя виноватой в том, что так долго служила для многих девушек примером для подражания.
Такие признания – редкость. Намного чаще знаменитости частенько лукавят, щеголяя своей якобы «природной» стройностью и «естественной» гибкостью. А мы тут же бросаемся голодать и высчитывать калории. Но штука в том, что, скрывая, каких усилий им это стоит, звёзды навязывают заведомо недостижимые стандарты. Пожалуй, лишь Элизабет Херли честно призналась, что ложилась спать «угрюмая и голодная», когда готовилась рекламировать купальники.
Звезды рекламируют с телеэкранов косметику, вполне доступную простым смертным, но сами пользуются только эксклюзивными косметическими средствами, которые изготавливаются на заказ и стоят целое состояние.
Да и хирургический скальпель стал для многих таким же привычным косметическим инструментом, как маникюрные ножницы. А ботокс и силикон – заменой обычной косметики. Пластика носа, изменение разреза глаз, увеличение губ, груди или ягодиц, липосакции и подтяжки – чего только не сделаешь для того, чтобы в свои 40 выглядеть на 25 и быть украшением красных ковровых дорожек.
Публичным персонам и спрятаться-то негде, чтобы спокойно растолстеть. Папарацци следуют за ними по пятам, везде и всюду, денно и нощно. И не дай Бог, чтобы у звезды вдруг выпирал живот или «повисла» грудь – пресса немедленно выпустит глумливый фейерверк: «Поглядите, на что похожи звезды в реальной жизни». При таком внимании с ума можно сойти от нескончаемых диет и гимнастики. И некоторые, как Бритни Спирс, сходят. Большинство же периодически напиваются до чертиков, чем сильно радуют папарацци, и принимают успокоительные средства, от которых потом лечатся в реабилитационных клиниках.
Вера Штерн
Источник: Правда.ру