Красота - дар не только божий, но и рукотворный. При упомининии имени Элизабет Тейлор перед нами возникают ее большие выразительные глаза.. Но оказывается мастер-визажист может нарисовать подобные глаза любой девушке, зная некоторые секреты.
Это продемонстрировала Евгения Точинина на "II конгрессе по прикладной эстетике" в Москве. В макияже она использовала перламутровую светлую пудру, перламутровые тени, не пожалела карандаша для глаз и особо подчеркнула согнутую гламурную бровь. Яркость глаз была достигнута, благодаря бледности губной помады.
Другой макияж - чистый и прозрачный - это не просто цвет, это символ минимализма. Он черпает силу в тонком разнообразии оттенков - теплый, холодный, желтоватый, розоватый, разбеленный или насыщенный, каждый нюанс по-своему направляет, высветляет и подчеркивает черты лица.
Новшество - подводка нижнего века растушевывается и плавно переходит в линию румян. И еще в моде блеск, он не скрывается пудрой, а наоборот на выпуклые части лица наносят блестящие тени. Этот моногамный макияж изобрела Ольга Невская из московского клуба визажистов "Форум". Прислушайтесь к ее словам: "Мне кажется наши женщины никак не могут выбрать акцент на своем лице. Поскольку у нас много красивых женщин, это всем в мире известно, но при этом они до конца так и не разобрались, что у них красивее - глаза или губы, и поэтому они выделяют и то, и другое , а это слишком много. Вы знаете, краткость - сестра таланта". Екатерина Моногарова из парфюмерно-косметического концерна "Арбат Престиж" представила свой вид макияжа, используя неизвестную пока косметику "diego dalla palma". Эта косметика еще только начинает осваиваться на российском рынке, и пока ее можно купить только на Арбате.
Основные ошибки наших женщин при нанесении макияжа: вот как их видит Екатерина Моногарова:
"Ошибка номер один - маска на лице. Нанесли тон, нужно обязательно растирать края на нет. Никогда шея не должна быть светлее нежели лицо, потому что тогда лицо уходит в тень, а шея "впереди паровоза бежит". Этого допускать нельзя.
Следующая ошибка - стрелка на глазах. Стрелка на глазах чисто стилистически тянет нас в 60-70-е годы. Раз жесткая стрелка, значит, пожалуйста, батичек, сабо, джинсики, ради бога, цветочки, хиппи. Если все же это 70-ые, адаптированные к нашему времени, то верхняя часть стрелки, верхний контур растирается кисточкой примерно под углом 30 градусов на нет.
Следующий момент - тени в цвет радужки. Да, действительно, когда-то такое было, но когда мы используем тени в цвет радужки, тогда мы теряем и цвет теней, и цвет радужки. Мы получаем равномерное пятно. Например, у девушки голубые глаза, она берет голубые тени точно такого же оттенка, и мы получаем одно большое голубое пятно. И мы не видим, какие яркие и красивые у нее голубые глаза. Лучше работать на цвете антагонисте".
Вопрос от журнала "FashionLine": "В последнее время часто можно видеть, что женщины пользуются светлой помадой, а карандаш для губ - темный. Это правильно?"
Екатерина Моногарова:"У нас это в порядке вещей, а на самом деле это направление было примерно 5 лет назад. В течение полугода это было модно. Сейчас, стилистический закон совершенно другой - белый перламутровый карандаш по краю губ. Кстати говоря, это пришло к нам с подиума, потому что если мы используем ярко-красную помаду, то для того, чтобы наш рот выглядел вообще впереди планеты всей, чтобы на него был акцент, тогда просто белым карандашом или компактным тоном светлого цвета обрисовывают снаружи по краю губы, растирают на нет. Тогда у нас получается красная помада, она заканчивается, дальше идет ярко-белый цвет, который сходит на нет, и мы получаем, таким образом, искусственный свет и якобы выпуклость".
Качественная декоративная косметика часто скрывает неумелость наших рук. Но как ее выбрать, например, пудру, без которой и макияж не мкияж.
Вот, что рассказывает Ирина Зязина из тренинг-центра парфюмерно-косметического концерна "Арбат-Престиж": "Ряд профессиональных приемов, при помощи которых можно определить подходит цвет или нет. Например, прием, о котором наши женщины не знают и начинают пробовать пудру на внешней стороне ладони. На самом деле пудра определяется очень и очень просто. Берется точка, ставится на центр лба, если она не заметна, то эта пудра ваша.
Второе, наши женщины, конечно же, должны знать, что, к великому сожалению, уровень цены до сих пор определяет уровень качества, и очень редко можно видеть косметику, которая очень хорошо сочетает уровень цены и уровень качества. К сожалению, мы платим не только за имя, покупая косметику от дорогих фирм, мы платим за высочайший уровень биотехнологий. Хочу обратить внимание, что дорогая косметика не может иметь яркую отдушку и очень яркую упаковку. Косметика, которая действительно внутри "суть и золото", ей незачем себя раскрашивать особенно. Еще обратите внимание, милые дамы, какими аксессуарами сопровождается продажа, например, пудры: какого качества зеркало, если оно есть, зацелофанирован ли тот слой, который должен быть неприкосновенен при продаже - это естественный верхний слой - тиснение, какого качества спонж или губочка, или пуховочка, при помощи которой вы будете наносить эту пудру. Если пудра, которую вы покупали, при проведении по ней пальцем потом обсыпалась с этого пальца, не берите ее. А вообще, рассыпчатая пудра почему-то не популярна среди наших женщин, наверное, ее просто неудобно носить с собой в косметической сумочке, но она должна быть в ваших аксессуарах дома, обязательно. Должна быть большая пуховка или кисть, как завершающий штрих, как вуаль, как шелк".
Заканчивая рассказ, вспомним выражение Кельвина Кляйна: "Самое главное - выглядеть совершенно естесственно, но для этого нужно очень много косметики".
Источник: femina.com.ua