Особенно это касается, конечно же, женщин, которые при покупке любой вещи, в том числе и техники, обращают внимание, в большей степени, на внешний вид, а уж потом - на технические характеристики.
Недавно я наткнулась на результаты исследования группы сексологов, которые обнаружили прямую связь между мобильным телефоном и сексуальностью его обладательницы.
Вообще, все эти аналогии мне кажутся более чем надуманными и сомнительными - сами подумайте, ну как может характер человека зависеть, например, от модели сумки, или наоборот. Ведь у многих женщин наберется с десяток самых разных сумочек, что называется, на все случаи жизни. И что же получается, сегодня ты - "девочка-школьница", а завтра - взяла другую сумку и, бац, - "женщина-вамп"?
Но все же, согласно этим исследованиям, мужчине стоит всего лишь увидеть мобильный телефон его новой подруги, как он сразу сможет сделать вывод, какова она в постели.
Сексологи утверждают, что если девушка обладает мобильным телефоном суперсовременного вычурного техногенного дизайна (например, Nokia 7650), то в постели мужчина с ней явно не соскучится.
Это - женщины, которые находятся в вечной гонке за всем новым и модным, постоянно пытаясь как бы опередить время и взять от жизни все.
Если же перед нами стоит девушка, болтающая по «чисто-женскому» мобильнику - "лягушке" в каком-нибудь розовеньком футлярчике или, не дай бог, в сумочке-зайчике, то это - представительница типа "блондинок", которым, как известно, чуждо понятие логики. Поэтому на вопрос "Что от них ждать в постели" - ответить сразу очень сложно. Возможно, она окажется безбашенной девицей легкого поведения, для которой секс - очередное приключение, но, скорее, от нее стоит ждать "динамо" или даже "кидалово".
В том случае, если девушка пользуется телефоном, совмещающем в себе функции «мини-компьютера», то ее надо опасаться. Как утверждают сексологи, такие особы частенько страдают приступами садо-мазохизма. Впрочем, им не составит труда найти себе "идейного" партнера.
И, наконец, последний вариант, - девушка пользуется «унисексовым» телефоном, очень практичным, удобным, но в то же время доступным и невычурным. О такой можно сказать следующее: она явно не дружит со своей головой, и часто испытывает резкие перепады настроения. Поэтому чего ждать от нее - неизвестно: может случиться, что мужчина, находящийся рядом с ней, будет одарен по высшему разряду лаской и нежностью, но если вдруг обнаружится, что по какой-то причине он впал в немилость - берегись и уноси ноги…
Надо сказать, очень странные выводы сделали сексологи. Я могу с ними согласиться лишь отчасти - действительно, некоторые мои знакомые подтверждают их мнения, но таких далеко не большинство.
А вот - еще немного статистики. На этот раз исследование провела компания Siemens Mobile в девяти странах мира: в Китае, Малайзии, Таиланде, Индонезии, Австралии, Гонконге, Индии, Тайване и на Филиппинах.
Согласно этому исследованию, 68% всех опрошенных отметили, что их "гонка" за новейшими моделями телефонов - лучший способ всегда быть на пике моды и тенденций стиля.
70% опрошенных признались, что таскают с собой сотовый практически всегда и везде. В Китае эта цифра достигла 81%. 63% обязательно возвращаются домой за телефоном, если по рассеянности забыли его взять.
Почти 50% пользователей мобильных телефонов начинают периодически проверять исправность своего телефона, если в течение длительного времени он не издает ни одного звонка или не извещает о пришедшем SMS-сообщении.
Продолжая тему мобильных телефонов, хотелось бы поделиться результатами собственных наблюдений.
Яркие и блестящие «лягушки» выбирают девушки, которые обожают все блестящее и броское. Они носят свой мобильник на таком же блестящем шнурке или в специальной сумочке, изобилующей всевозможными надписями и картинками, если раздается звонок - то с максимальной громкостью, да и мелодия выбрана соответствующая (например, "Глюкоза" или "Таркан").
Так называемые а-ля «спортивные» модели (типа новых Siemens) пользуются популярностью у девушек, которые обязательно увлекаются каким-либо экстримом (будь то катание на роликах, прыжки с парашютом, сноуборд и т.д. и т.п.), одеваются они тоже в спортивном стиле, а главный критерий при выборе мобильного телефона для них - прежде всего, удобство и практичность, а также надежность - чтобы при падении, например, с высоты птичьего полета, с ним ничего не случилось.
Женщины занятые и деловые, не имеющие ни минуты покоя, работающие чуть ли не сутки напролет, выбирают сотовый исключительно по их техническим характеристикам - чтобы обязательно был доступ в интернет, объемная телефонная книжка и т.д.
А в конце хотелось бы напомнить в очередной раз одну банальную и затертую фразу - «Не мобильник красит человека, а совсем даже наоборот»…
Татьяна Прытина
Источник:Женский журнал Le-mon