Никто не совершенен и не обязан быть совершенным, — говорит автор бестселлера «Красота изнутри и снаружи: как быть красивой без ботокса» ДАНИЭЛЬ ДЕ ВИНТЕР.
— Только 8% женского населения планеты обладают так называемыми модельными параметрами. Значит ли это, что остальные 92% должны ненавидеть себя за несоответствие почти виртуальному идеалу? Не лучше ли просто улыбнуться и быть самой собой?»
Такая позиция давно перестала восприниматься как «утешительный приз», а законодатели тенденций оставляют штампы и приказной тон, делая ставку на индивидуальность.
Выходите из игры
Не относитесь к своей внешности как к совокупности недостатков. Учитесь выражать свои чувства через взгляд, жест, улыбку. Будьте естественны — яркая индивидуальность поставит вас вне конкуренции и выведет из бессмысленной и беспощадной борьбы за соответствие обезличен¬ным стандартам красоты.Смените приоритеты
Перестаньте изводить себя из-за большого носа — это совершенно бессмысленно, если только вы не собираетесь лечь под нож пластического хирурга. Переключите внимание на красивый разрез глаз, высокие скулы или аппетитные губы. Ведь у вас немало поводов для гордости!Спешите чувствовать
Не бойтесь сильных эмоций: их главное предназначение — помочь вам познать себя и понять, насколько широки ваши возможности. Более того, испытывая счастье, восторг, любовь, энтузиазм, вы запускаете в организме химические процессы, которые оказывают самое позитивное воздействие на внешность.Будьте счастливы!
Положительные эмоции способствуют выработке «гормонов счастья» эндорфинов, которые действуют как опытные косметологи, диетологи и имиджмейкеры: улучшают снабжение клеток кожи кислородом, делают цвет лица ярче, стабилизируют кислотно-щелочной баланс кожи, делая ее более стойкой к инфекциям, снижают риск воспалений, регулируют аппетит и эффективно предотвращают переедание, стимулируют деятельность иммунной системы, повышая устойчивость организма к заболеваниям; значительно поднимают градус вашей сексуальности.Крем с характером
Ученые РАН установили взаимосвязь между характером женщины и... кремом, который она применяет! В исследовании приняли участие 28 представительниц слабого пола в возрасте от 18 до 65 лет.Женщины, выбирающие кремы с защитными свойствами, отличаются повышенной эмоциональностью и чувствительностью, более остро реагируют на конфликты.
Поклонницы косметики с антиоксидантным и детоксифицирующим действием предпочитают решительно разбираться с проблемами или, по крайней мере, «не брать в голову».
Почитательницы питательных кремов оказались самыми уравновешенными особами, умеющими эффективно противостоять стрессу и быстро снимать напряжение.
Между тем восстанавливающими средствами пользуются женщины с самыми разными взглядами на жизнь, но с общей проблемой — старением кожи.
И почти вся прекрасная половина человечества ждет от заветных баночек не только косметического, но и... психотропного действия. Гуру маркетинга стоит всерьез задуматься о том, чтобы поставить на поток кремы «без комплексов» и гели «хорошее настроение»!