Впрочем, отныне старшее поколение может вздохнуть спокойно: мода на "обнаженную натуру" уходит в прошлое. На европейских подиумах и в коллекциях американских лейблов все реже можно встретить смелые мини, блузки и юбки становятся длиннее, брюки постепенно поднимаются, скрывая нижнее белье, которое совсем недавно можно было вполне открыто демонстрировать на публике.
"Люди устали от обилия обнаженной кожи", - утверждает Грег Скотт, исполнительный менеджер сети магазинов Bebe, которая с огромным успехом продает элегантные маленькие топы и короткие юбки. Несмотря на успех минималистских коллекций, где главную роль играет не сама одежда, а то, что она открывает, в частности живот, Скотт уверен, что общая тенденция уже очевидна: "Линия талии поднимается, стали популярны широкие пояса, так что когда вы садитесь, вы не открываете любопытным взорам все, что должно быть скрыто".
Его слова подтверждает и креативный директор американского лейбла ESP Trendlab Шэрон Гробард: "Люди устали от провокаций. Вы помните тот знаменитый случай с Дженет Джексон, когда она обнажила грудь во время трансляции суперкубка, это не могло не отразиться на настроениях. Кроме того, на мой взгляд в обществе набирает силу консерватизм".
Новые тенденции как обычно первыми подхватывают звезды шоу-бизнеса. И вот уже Кристина Агилера, известная своей любовью к коротеньким юбочкам, демонстрирует на июльской обложке журнала Elle куда более сдержанный стиль: короткий жакет, блестящий топ, закрывающий живот и совершенно нормальные джинсы.